Бизнес-план девелоперская концепция due-diligence

Главная / Комплекс услуг / Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов



Реинжиниринг бизнес-процессов
Июнь 10, 2011 / 5:43

Реинжиниринг бизнес-процессов — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов предприятий для достижения резких, скачкообразных улучшений.

Существует несколько четких и однозначных признаков, свидетельствующих о необходимости инициации этой непростой, болезненной процедуры. Реинжиниринг – самое оптимальное решение, если:

  • Компания находится в глубоком кризисе (неоправданно высокие издержки, массовый отказ потребителя от продукции и т.д.).
  • Прогнозы деятельности компании неблагоприятные из-за негативных объективных обстоятельств (радикальное изменение потребительского спроса, новые конкуренты, рост цен на основные ресурсы и т.д.).
  • Предстоит радикальное преобразование компании (слияние, разделение и т.д.).
  • Намечена агрессивная стратегия компании (задачи стремительного отрыва от конкурентов, создание уникальных конкурентных преимуществ и т.д.).

Компания EastConsultingGroup проводит реинжиниринг бизнес процессов компании-клиента на основе комплексного подхода. Руководство предприятия перед инициированием процедуры должно осознавать, что бизнес-процессы тесно связаны с организационной структурой, управленческим учетом, бюджетированием и другими существующими на предприятии структурами и принципами. А, следовательно, процедура перепроектирования основных бизнес-процессов не может не повлиять на все остальные взаимосвязи. Комплексность изменений – подход профессионалов, основополагающая неизбежность для достижения эффективного результата запланированных перемен.

При проведении реинжиниринга бизнес-процессов компания EastConsultingGroup совместно с руководством компании-клиента или собственником моделирует желаемый результат, выстраивает цели и задачи структурной реорганизации всех потоков. Как правило, это упрощение организационной структуры, снижение до минимума использования ресурсов в условиях их дефицита, изменение технологии с целью сокращения сроков производства продукции, изменение сроков реализации и качества обслуживания потребителей.